Блог

 15 февраля 2018 

Почему многие автомобилисты выбирают именно обходчики старлайн

Обходчик для штатного иммобилайзерами своими руками вполне возможно сделать, но для этого необходимы определённые знания, опыт и наличие свободного времени. Именно поэтому большинство автомобилистов отдают свои предпочтения модулям StarLine. Их явными преимуществами можно назвать:

  • достаточно низкую стоимость устройств такого качества;
  • продуктивность и очень высокое качество работы;
  • минимальная проблематичность в плане установки и использования;
  • не мешают работе другого охранного оборудования;
  • работают совместно с сигнализациями, имеющими функцию автозапуска;
  • могут работать без постоянного применения ключа штатного иммобилайзера;
  • имеют довольно компактный и лёгкий основной блок.

Система простая, но одновременно с этим работает довольно продуктивно, что и стало главной причиной её огромной популярности. Модули старлайн нельзя спутать с какими-то другими устройствами, ведь они имеют уникальный дизайн, который легко впишется в общий дизайн салона любого автомобиля.

Возможность модулей работать с защитной системой RFID позволяет их установку на большинство современных транспортных средств. StarLine – это бренд мирового значения и всё оборудование этой марки показывает прекрасные результаты в плане работоспособности. Купить такой модуль можно в любом магазине, где продается оборудование для охранных систем, а если не хватает на это времени можно заказать в интернете. Таким образом система дарит удобство во всех смыслах.

 15 февраля 2018 

Как правильно пользоваться обходчиками старлайн

Прежде чем начать свою работу, каждый обходчике бренда старлайн проходит соответственное обучение. Это необходимо для того, чтобы его работа была всегда продуктивной и правильной. После установки одного из таких модуля стоит поступить следующим образом:

  • подключить к нему ключ штатного иммобилайзера;
  • дать время на считку информации;
  • подождать пока система приспособится и пройдёт обучение;
  • пользоваться при каждой необходимости автоматического запуска двигателя.

Для модулей этого бренда не нужно постоянно использовать ключ для пользования, ведь система сама опознаёт своего владельца и после его авторизации мгновенно передаёт к охранной системе нужную информацию.

Если в машине, кроме штатного иммобилайзера и модуля для обхода, установлена стандартная сигнализация, водитель может наладить управление системой с помощью собственного мобильного устройства. Это очень просто сделать и каждый сможет произвести такое действие самостоятельно. Модули старлайн для обхода иммобилайзеров помогают водителям расширить свои возможности и сделать процесс пользования транспортным средством более комфортным.

 15 февраля 2018 

https://starline-tech.ru/category/avtosignalizatsii/

Автосигнализации StarLine – как разобраться с отличиями и выбрать оптимальную?

Классификация

Как и продукция любого производителя, автосигнализации StarLine имеют названия, которые их классифицируют. Но с непривычки в маркировке моделей StarLine можно запутаться. К примеру, может показаться, что по алфавитному порядку серия «E» самая старшая, но это не так. Или из официальной таблицы сравнения сделать вывод, что модели E91 и B94 обладают одинаковыми функциями – но разница между ними существует. Впрочем, обо всем по порядку!

Сегодня StarLine выделяет линейки сигнализаций «A», «B», «D» и «E». Важное уточнение: все системы имеют маркировку в виде двузначного числа после буквы, и речь в статье пойдет именно о современных системах, а не ранее производившихся. Существует также линейка мотосигнализаций «V» и сигнализаций для большегрузного транспорта 24V серии «T», но в данном обзоре мы ограничимся только их упоминанием.

E - начальная бюджетная линейка. Представлена системами StarLine E60 (без автозапуска) и StarLine E90 (с автозапуском). Её защищенность против атаки угонщиков – точно такая же, как и у любой другой серии, но она обладает несколько меньшими возможностями по конфигурации и коннекту к дополнительному оборудованию. На этой серии сможет сэкономить владелец недорогого автомобиля, который не перенасыщен электроникой и поэтому не нуждается в различных индивидуальных настройках при установке. Линейка систем «E» имеются возможность дооснащения CAN-шиной, GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона, а также с комбинациями этих функций.


А серия представлена системами без автозапуска – StarLine A64, и с автозапуском StarLine A94, StarLine A94 GSM. Системы предыдущего поколения StarLine A61, StarLine A62, StarLine A91, StarLine A92 в данном обзоре не представлены. Схожая линейка, но с более гибкими настройками, позволяющими установщикам сконфигурировать её для работы с автомобилями, где имеется много разной электроники, тесно связанной между собой. Чтобы было понятно – пример. Если на машине, где имеется автоматическое зажигание фар при работающем двигателе, ставится сигнализация с автозапуском, то после удаленного прогрева двигателя есть риск остаться с горящими фарами и разрядить аккумулятор. Чтобы этого не произошло, сигнализация после глушения мотора должна сымитировать открытие/закрытие дверей, послав туда управляющие сигналы. Для этого и нужна гибкость конфигурирования, которой обладает А-серия. Системы обладают интегрированным CAN-модулем. Дополнительно системы StarLine A64 и StarLine A94 можно дооснастить GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона.


B - представлена моделями как без автозапуска - StarLine B64, так и моделями с автозапуском – StarLine B94, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM\GPS. Линейка, сочетающая все достоинства серии «A» с некоторыми дополнительными функциями, свойственными более высокому классу. CAN-шина, автозапуск (не на всех моделях), GSM-модулю и GPS-приемнику (не на всех моделях) добавляется интересный и полезный сервис мониторинга при помощи сайта www.starline-online.ru. Зарегистрировав вашу сигнализацию B94 GSM/GPS на сайте при помощи персонального пин-кода, вы в режиме реального времени сможете отслеживать на карте местоположение своего авто. В комплекте некоторых моделей идет обходчик штатного иммобилайзера, который необходим для систем с автозапуском. Также в B-серии повышена защищенность радиоканала брелка от разного рода помех – вместо 128 частотных каналов используется 512.


Общие функции

Прежде чем говорить об отличиях одной модели от другой, приведем общие для всего ассортимента сигнализаций StarLine функции – те, что имеются в каждой модели каждой линейки и не влияют на выбор. Всем нижеперечисленным обладает любая модель StarLine:

- Надежно защищенный от взлома диалоговый код шифрования радиоканала. Нет «более» или «менее» взломостойких моделей – все системы StarLine защищены одинаково и с успехом противостоят всем известным кодграбберам.

- Опциональный GSM и GPS-модуль. Модульная конструкция сигнализаций позволяет расширять её функции впоследствии. Если модель не имеет возможности управления по сотовому каналу и/или GPS-приемник для определения своего местоположения изначально «из коробки», то эти функции можно добавить к ней позже – даже после установки.

- Контроль канала связи. Если брелок находится в радиусе надежной связи с машиной (к примеру, вы дома, а машина припаркована во дворе), то система постоянно с небольшими интервалами обменивается с брелком кроткими пакетами данных, подтверждая связь, и автоматически поднимает тревогу, если её пытаются заглушить угонщики с помощью генератора помех.

- Ударопрочный брелок без внешней антенны. Вне зависимости от внешнего вида брелков (которые весьма различны, чтобы каждый мог подобрать для себя оптимальный), брелки StarLine не боятся падений вплоть до 2,5-метровой высоты, из-за чего пульты других сигнализаций традиционно выходят из строя.

- Трёхосевой 3D-датчик удара и наклона. Если раньше датчиков было несколько и размещались они отдельно от основного блока, то теперь их заменил единый интегрированный сенсор, надежный и не ухудшающий секретность установки лишними проводами. Новый датчик реагирует на удары, движение, а также наклоны при поддомкрачивании и эвакуации автомобиля. Чувствительность его можно регулировать прямо с брелка.

- Широкий температурный диапазон. Все оборудование StarLine надежно функционирует при температуре от -50 до +85 что гарантирует отсутствие «климатических глюков».

- Силовые ключи. Транзисторные коммутаторы применяются вместо привычных реле для включения различных нагрузок – замков дверей, капота, багажника и любых иных исполнительных устройств. Силовые ключи не выдают свое расположение щелчками, как реле, а также защищают от возможных перегрузок в проводке, не допуская короткого замыкания.


 15 февраля 2018 

Команда StarLine в сотрудничестве с ведущими российскими операторами разработала новые выгодные тарифы* на мобильную связь.

Мы оптимизировали тарифные планы под каждый охранно-телематический комплекс StarLine. Пакета бесплатных минут, SMS и интернета хватит любому пользователю.

* Тарифный план определяется исходя из технических потребностей конкретного охранно-телематического комплексаStarLine.

novye_tarify_2

Тариф «Все включено» за 3 рубля в день (доступен с SIM-картами БиЛайн и МТС) предназначен для охранно-телематических комплексов StarLine с GSM-интерфейсом.

В пакет входят:

  • Безлимитный доступ в интернет;
  • 15 минут исходящих вызовов в день;
  • 15 SMS в день;
  • Бесплатные входящие по России.

novye_tarify_3

Владельцам умных трекеров StarLine M17 и StarLine M66подойдет тариф с абонентской платой 2 рубля в день (доступен с SIM-картами БиЛайн и МТС).

В пакет услуг входят:

  • Безлимитный интернет;
  • 15 SMS в день;
  • Бесплатные входящие по России.

novye_tarify_4

Специальное предложение StarLine — тарифный план без абонентской платы. Подойдет тем, кто использует Телематику StarLine нерегулярно. Например, владельцам умных автономных маяков StarLine M15.

Данный тариф доступен для SIM-карт БиЛайн, МегаФон и МТС из комплекта умного оборудования StarLine.

Стоимость услуг:

  • 1 минута уведомления о тревоге — 2 рубля;
  • 1 Мб интернет-трафика — 1 рубль (включено
  • экономичное округление до 1 кб);
  • SMS-сообщение -1 рубль.

novye_tarify_5

SIM-карты из комплекта умного охранного оборудования StarLine позволяют экономить на оплате мобильной связи и обеспечивают стабильную работу оборудования.

 15 февраля 2018 

 15 февраля 2018 

https://starline-tech.ru/category/avtosignalizatsii/

Продукция от компании StarLine классифицируется по стандартной схеме, отличает автосигнализационные системы лишь непривычная для рядового потребителя маркировка. Класс «E» ошибочно принимается за старшую серию, это не так. Еще одну оплошность можно совершить, сравнивая модели B94 и E91. По официальным данным их функции очень схожи, но различия между ними все же есть. Разберемся с каждой серией более подробно.

Компания StarLine выпускает системы сигнализации в четырех линейках - «A», «B», «D» и «E». Автосигнализации промаркированы двухзначным кодом, который идет сразу после буквенного обозначителя. Некоторые системы были сняты с производства, поэтому углубляться в их изучение мы не будем. StarLine также выпускает сигнализационные системы для мототранспорта и большегрузов под классификациями «V» и «T» соответственно.

Серия «Е» является линейкой бюджетного вида. Представителями серии выступают системы E60 и E90 (с автозапуском и без него). Защита от угона этих автосигнализаций такая же, как у любых других средств StarLine, но приборы класса «Е» не могут похвастаться полной технической оснащенностью. Потребитель бюджетных систем может существенно сэкономить на оборудовании, не забивая себе голову параметрами работы и возможностью индивидуальной настройки прибора. Дополнительно поставляется CAN-шина, GSM-модуль для взаимодействия телефона с средством охраны и элемент с комбинированием разных функций (по желанию заказчика).

Серия «А» является комплексом средств с запуском автономного типа и без возможности такого. Представителями классификации выступают приборы A64 (без а/з), A94 и A94 GSM. Предшествующие автосигнализационные средства от компании StarLine - A61, A62, A91 и A92 - в изложении рассматриваться не будут. Особенностью линейки является большие (по сравнению с предыдущим классом) возможности настройки и управления устройством. Элементы автомобильной техники могут конфигурироваться и синхронизироваться между собой. Для лучшего понимания приводим пример - на транспортном средстве с функцией автозажигания фар при включении двигателя монтируется сигнализационное устройство с автозапуском. Риск в этом варианте состоит в разрядке аккумулятора (после прогрева в удаленном режиме фары будут включенными). Для препятствования этому, система охраны после отключения двигателя должна повторить процесс открытия/закрытия замка, направив специальный сигнал. Для программирования такого вида клиенту понадобится гибкая конфигурация, которой оснащена линейка сигнализационных систем «А». Модели оборудованы CAN-модулем целостного вида. Дополнением к средствам A64 и A94 является возможность оснащения их GSM-фрагментом для быстрого взаимодействия с клиентом.

Серия «В» выступает комплексом с автозапуском и без такого. Представителями серии являются приборы от StarLine B64 (без а/з), B94, B94 GSM и B94 GSM\GPS. Классификация «В» сочетает в себе достоинства предыдущей линейки класса и возможность подключения дополнительных функций. Для расширения комплектации клиенту доступны: система автозапуска, CAN-шина, GPS-приемник, GSM-модуль. Мониторинг работы устройства проходит с помощью бесплатного сервиса www.starline-online.ru. Зарегистрированный пользователь после ввода пин-кода сможет определить место нахождение своей машины. Некоторые модели класса «В» дополнены иммобилайзером (системы с автозапуском). Особенностью этой классификации является повышенная защита радиобрелка от частотных помех (512 каналов).

Серия «D» технологически идентична серии «B», с единственным отличием в предназначении устройств - кроссоверы и внедорожные транспортные средства. Изображение на брелке представлено моделью Джипа.

 15 февраля 2018 

https://starline-tech.ru/category/avtosignalizatsii/

Основные внешние характеристики модулей старлайн и их комплектация

Модуль для обхода иммобилайзера представляет собой компактный блок, внутри которого есть встроенный чип для передачи сигналов и обмена информацией. Привычный внешний вид такого устройства является следующим:

небольшой, достаточно лёгкий блок;

основной блок прямоугольной или квадратной формы;

устройство с разъёмом для подключения проводов.

Устройство выглядит достаточно неприметно и в салоне автомобиля не будет доставлять неудобства водителю. Место размещения для модуля обхода штатного иммобилайзера можно выбрать самостоятельно, главное, чтобы его было удобно крепить при помощи саморезов.

Обходчики старлайн очень практичны в плане использования. Для их использования необходимо наличие охранной системы с автозапуском. Модуль работает и подключается по стандартной схеме, которую можно найти в инструкции.

Установка обходчиков штатных иммобилайзеров старлайн

Современный иммобилайзер – это простое, но очень продуктивное, блокирующее устройство. Чтобы облегчить, во время его постоянного использования, автозапуск двигателя, водители устанавливают на своих машинах обходчики, они используются в качестве дополнительного оборудования.

Установка и подключение обходчиков для штатных иммобилайзеров старлайн производятся следующим образом:

  • выбирается место под установку обходной системы;
  • основной блок монтируется при помощи стандартных саморезов, которые есть в наборе;
  • подробно изучается схема установки и подключения устройства;
  • производится подключение проводов по стандартной схеме;
  • проверяется работоспособность системы;
  • даётся возможность обходчику поработать со штатным ключом иммобилайзера;
  • после обучения можно начинать пользоваться системой.

Несколько простых шагов в такой последовательности помогут каждому установить обходчик для штатного иммобилайзера на машину самостоятельно. При установке стоит использовать дополнительное оборудование, которое предназначено для измерения тока в проводах.


 15 февраля 2018 

Основные внешние характеристики модулей старлайн и их комплектация

Модуль для обхода иммобилайзера представляет собой компактный блок, внутри которого есть встроенный чип для передачи сигналов и обмена информацией. Привычный внешний вид такого устройства является следующим:

небольшой, достаточно лёгкий блок;

основной блок прямоугольной или квадратной формы;

устройство с разъёмом для подключения проводов.

Устройство выглядит достаточно неприметно и в салоне автомобиля не будет доставлять неудобства водителю. Место размещения для модуля обхода штатного иммобилайзера можно выбрать самостоятельно, главное, чтобы его было удобно крепить при помощи саморезов.

Обходчики старлайн очень практичны в плане использования. Для их использования необходимо наличие охранной системы с автозапуском. Модуль работает и подключается по стандартной схеме, которую можно найти в инструкции.

 15 февраля 2018 

Современное оборудование для работы с иммобилайзерами бывает разных видов и типов, у каждого устройства есть своё назначение. Модули для обхода иммобилайзеров имеют возможность облегчать автозапуск двигателя. При выборе такого устройства стоит обратить внимание на модули марки StarLine. Эти бюджетные устройства имеют высокую продуктивность работы, а какие ещё особенности им свойственны, автомобилисты смогут узнать сейчас.

Иммобилайзера блокируют работу системы движения транспортного средства и тем самым защищают автомобиль от угона. Но использование этих систем ограничивает возможности функции автозапуска двигателя транспортного средства. Чтобы максимально комфортно и качественно решить этот вопрос, водитель может приобрести и установить в своей машине обходчик иммобилайзера. Сейчас таких устройств на рынке довольно много, но оптимальным вариантом в плане цены и качества могут стать модули для обхода StarLine. Это простые в плане использования и установки системы, цена которых будет доступной для каждого. Модули старлайн для обхода штатного иммобилайзера имеют ряд своих конструктивных и рабочих особенностей, о которых сейчас и пойдёт речь.

 15 февраля 2018 

StarLine A91 Dialog является современной системой охраны автомобиля с наличием диалогового кода радиоуправления «Быстрый диалог» и функции автозапуска двигателя. Так, «Быстрый диалог» считается кодом управления с индивидуальными ключами шифрования, что исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обладает устойчивостью ко всем кодграбберам. С целью защиты кода применим совершенный на таком этапе алгоритм диалогового кода. Дополнением служит инновационный метод прыгающих частот. В данном методе при передаче команд запатентованный OEM-трансивер много раз изменяет частоты по спецпрограмме в периоде каждой посылки. Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода.

Что представляет собой автосигнализация

Возможность увеличенной дальности управления и оповещения, а еще уверенной работы при экстремальных городских радиопомехах обеспечивается применением 128-канального запатентованного трансивера с наличием ЧМ модуляции и узкой полосы пропускания.

Благодаря специализированной программе обработки сигналов, узкополосным фильтрам, а также оптимальным образом распределенным по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналам приема и передачи появилась возможность улучшения на 8-10 ДБ отношения сигнал-шум и увеличения в 2 раза дальности и помехозащищенности.

Starline a91 dialogКомплектация Starline a91 dialog

Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.

Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач. Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.

Процесс установки

Прежде всего, рассмотрим, что понадобится при установке автосигнализации:

  • сигнализация;
  • активатор водительской двери;
  • отвертка;
  • паяльник, припой, канифоль;
  • изолента;
  • дополнительный защитный диод.

Первым делом необходимо снять облицовку рулевого вала, затем открутить 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, чуть ниже еще саморез и гайку. Далее нужно установить в левую стойку лобового стекла светодиод, на поперечной балке датчик удара, в любое удобное место установить сервисную кнопку. Антенна крепится на лобовом стекле.

Starline a91 dialogТиповая схема подключения Starline a91 dialog

Процесс подключения 18-ти контактного разъема блока сигнализации (требуемые провода к подключению):

  1. провод черный — масса;
  2. короткая петля провода черного цвета — если коробка автомат оставляется петля, если механика — разрезается;
  3. зелено-черный и зелено-желтый провода подключаются к лампам указателей поворота;
  4. серый провод — выход управления сиреной;
  5. провод сине-черный — концевики дверей;
  6. оранжево-серый провод подключается к концевику капота, его же нужно подключить к датчику температуры двигателя;
  7. оранжево-белый провод нужно подключить к концевику багажника;
  8. провод розового цвета подключается на минус «обхода иммобилайзера»;
  9. провод серо-черный — контроль по сигналу генератора при автоматическом запуске;
  10. провод оранжево-фиолетовый — подключается к ручнику.

Как подключить 6-ти контактный разъем автозапуска:

  1. Красный провод — плюс «+12В» (провод розового цвета центрального замка).
  2. Желтый провод — это IGN1 выход на поддержание зажигания.
  3. Синий провод не подключается никуда.
  4. Черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий провода подключаются так: разрезается красный провод замка зажигания, затем толстый провод к стартеру, а тонкий — к замку зажигания.
  5. Провод зеленого цвета никуда не подключается.

Распиновка замка зажигания:

  • провод голубой — +12В для микрика датчика ключа вставляемого;
  • черный — при открытых дверях получается минус;
  • красный — +12В на стартер;
  • черно-голубой — +12В после включенного зажигания;
  • зеленый — +12В при вставленном ключе;
  • белый — +12В на светодиод;
  • розовый — +12В от АКБ.

Как подключается центральный замок:

  • синий провод подключается к белому проводу центрального замка;
  • зеленый провод подключается на коричневый;
  • в водительскую дверь устанавливается активатор.

Блок располагается в середине торпеды, прямо на уровне мафона. Чтобы была возможность добраться до него, необходимо снять боковые обшивки панели на уровне ног.

Концевики дверей подключаются следующим образом:

  1. Нужно поменять концевики дверей.
  2. Далее идет распиновка проводов:
  • водительская дверь — бело-синий;
  • задняя левая дверь — бело-черный;
  • передняя правая дверь — коричневый;
  • задняя правая дверь — красно-белый.

Далее следует спрограммировать сигнализацию на задержку 30 секунд (вежливая подсветка салона), а также контроль непосредственной работы двигателя по генератору «+».